Акция!   ШИНОМОНТАЖ бесплатно* (подробности у менеджера)

Повторная ошиповка шин

Приём б/у шин и дисков

Для чего нужна дошиповка

В большинстве случаев зимние шины изнашиваются медленнее, чем летние. Сила трения зимой о дорожное покрытие гораздо меньше, чем летом, вследствие чего резиновая смесь на протекторе зимних шин "уходит" гораздо медленнее. Но при эксплуатации зимних шипованных шин существует другая проблема. Из-за особенностей зимней эксплуатации шин (частая необходимость тронутся на обледеневшем дорожном покрытии, или экстренно остановиться на нем, необходимость буксовать и выбраться из снежной каши и т.п.) зачастую шипы обламываются, или полностью вылетают из своих посадочных гнезд. В результате часто получается так, что протектор на шине еще полный, или близок к этому, а количество сломанных и выпавших шипов очень большое.

В первую очередь, здесь нужно понимать, что зимняя шипованная шина при утрате шипов противоскольжения НЕ "превращается" в зимнюю фрикционную шину ("липучку"), как думают некоторые автолюбители, а попросту резко теряет свои характеристики или вовсе прекращает "работать", что, разумеется, не безопасно для езды по зимним дорогам. Фрикционные шины имеют совсем другой состав резиновой смеси и отличаются по жесткости от свои шипованных собратьев.

Что же делать в такой ситуации? Шины дорогостоящий товар и выбрасывать шину с "полным" протектором жалко! Как раз в таких случаях поможет повторная ошиповка с помощью специальных ремонтных шипов. Такой ремонт в значительной степени поможет вернуть эксплуатационные характеристики шин, а также позволит сэкономить существенную сумму, необходимую на покупку новых шин.

Когда возможна

Первое из условий - это достаточный остаток протектора шины. Минимальная остаточная глубина должна быть 6,5-7 мм. Это необходимо для правильного заглубления ремонтных шипов в протекторном слое. В противном случае шипы будут сильно торчать, что приведет к быстрому их выпадению.

Кроме того шины не должны иметь критических повреждений - грыж (протекторных и боковых), неравномерного износа протектора и т.д., что делает повторную ошиповку таких шин просто нецелесообразным. Гнезда шипов должны быть не сильно разбиты и надорваны, чтобы достаточно крепко удерживать ремонтные шипы. Шины не должны быть слишком старыми и иметь трещины вследствие возраста и высыхания.

Все эти условия, а также экономическую целесообразность проведения повторной дошиповки оценивает наш мастер в момент визуального осмотра шин.

Надежна ли дошиповка

Да, вполне надежна. Важными факторами здесь являются правильно подобранные по параметрам ремонтные шипы и бережная эксплуатация дошипованных шин. Необходимо понимать, что в любом случае ремонтные шипы будут держаться в шине несколько хуже, чем при ошиповке на заводе при производстве. Но при соблюдении этих требований дошипованные шины способны прослужить вам не один и не два сезона.

Сколько времени требуется

Это зависит от количества шипов, требующих замены, от количества сломанных шипов, находящихся в гнездах ведь для повторной ошиповки их предварительно необходимо извлечь из гнезд. В среднем дошиповка одного колеса занимает примерно 2 часа.

Самым правильным решением, которое поможет сэкономить вам время, а также деньги, будет проведение дошиповки заблаговременно - в межсезонье, то есть летом. Дошиповать ваши шины непосредственно в сезон при смене летних автомобильных шин на зимние мы не сможем, так как в осенний сезон количество автомобилей одновременно требующих смены колес на зимние просто огромное и нагрузка на мастеров шиномонтажа значительная. При таком ажиотажном спросе на услуги смены шин мастера не будут располагать необходимым временем для проведения дошиповки шин (6-8 часов на одну машину).

Как проводится

Предварительно согласовав время и записавшись, вы привозите зимние шины в шинный центр. Мастер осматривает шины, проверяет их состояние и целесообразность ошиповки. Затем мастер производит подсчет необходимых для ремонта шипов и мы согласовываем с вами стоимость работ. В случае договоренности вы оставляете шины в шинном центре для ошиповки. По завершении работы мы информируем вас, вы приезжаете, осматриваете ошипованные шины, рассчитываетесь и забираете их.

На проведение осмотра и повторную ошиповку шин можно записаться по телефонам, указанным в разделе Контакты.